Классный час «Все мы разные, но мы вместе»

Приветствие на английском, китайском, монгольском, французском языках. Добрый день, ребята! Меня зовут ________. Как вы догадались по приветствию, я являюсь учителем иностранных языков.

Тема классного часа «Все мы разные, но мы вместе». Мы поговорим об особенностях своей личности и попробуем почувствовать свою ценность и уникальность, которая помогает вам быть дружным и интересным классом.

На столе вы видите грецкие орехи. Пусть каждый из вас возьмет себе по одному ореху. Внимательно рассмотрите свой орешек, изучите его структуру, особенности строения и постарайтесь запомнить все его индивидуальные черточки

(Ребята изучают свои орехи)

А теперь я опять сложу орехи в мешок, перемешиваю и снова высыпаю на стол.

-Ваша задача – найти свой орех.

- Эти орешки можете забрать себе на память. А мне будет очень интересно узнать, кто как свой орех запоминал (запоминал его особенности или просто ждал, пока все разберут свои орехи, а в конце останется нужный).

- На первый взгляд, кажется, что все орехи очень похожи, но если присмотреться внимательней, то можно заметить, что они очень разные и почти невозможно перепутать свой орех с другими. Так и люди: все очень разные, запоминающиеся, у каждого свои индивидуальные черточки, своя красота и привлекательность. Нужно только ее почувствовать и понять.

- Глядя на вас, я хочу узнать, чем же восьмиклассники _____ школы отличаются друг от друга. Я буду зачитывать высказывания, а вы будете называть фамилии одноклассников, на ваш взгляд подходящих под названную фразу. Приготовились. Я начинаю читать  фразы

  • Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению, никогда не пропадет…
  • Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…
  • Самая одаренная личность в нашем классе – это…
  • Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…
  • Самым добрым человеком в классе, можно назвать…
  • Скромность всегда украшает…

Теперь я знаю, что самый добрый у вас ____, самый скромный ___. Но я думаю, что и ___ - добрая девочка, да и ____- тоже не злой парень. Чем же вы ещё отличаетесь друг от друга?

- А для этого представьте себе, что ученый создал робота, который очень похож на вас. У него ваша прическа, одежда и внешность. Подумайте и расскажите, что в вас есть такого, что невозможно повторить? Как люди, хорошо знающие вас, могли бы обнаружить подмену?

- В чем ваш секрет? (ребята высказываются о собственных умениях, чертах характера)

– Спасибо, ребята. Думаю, не только я, но и ваши одноклассники узнали друг о друге немного больше.

- А сейчас разбейтесь, пожалуйста, на четверки. Пусть каждая группа сядет и составит список того, что объединяет каждую группу. В этом списке можно написать, например: «Мы все очень любим макароны..», «Мы не любим, когда кто-нибудь ябедничает..». У вас есть 3 минуты. Победит та команда, которая найдет и запишет наибольшее количество общих черт.

- Конечно, есть многое, что нас объединяет. Ведь  все мы люди, живем на одной планете, в одной стране, в одной республике. В этом году наша многонациональная республика отмечает юбилейную дату. Какую? В июле пройдут большие торжественные мероприятия в честь трехсотпятидесятилетия со дня добровольного вхождения Бурятии в состав России.

- А сейчас вы видите перед собой на полу небольшой остров. Мне очень интересно, поместится ли ваш дружный класс на этом островке. Он совсем небольшой. Придумайте, как разместиться на нём вам всем. Подойдите творчески к решению моего задания.

-Подошёл к концу наш классный час и хочу узнать у вас, что нового вы узнали о себе и своих одноклассниках?

- Спасибо вам за работу. Вы были активны, открыты для общения. Удачи вам в открытии своих новых возможностей и совершенствовании себя. Всего доброго, до свидания. (На английском языке, монгольском, китайском, французском)

 

© ir-bazarova2011

Конструктор сайтов - uCoz